Централизовано в составе АРМ

Чтобы автоматизировать деятельность определенного вида, используется программно-технический комплекс СКУД АРМ. АРМ – автоматизированное рабочее место. Компонентами системы являются программно-аппаратные средства, которые позволяют ввод информации посредством сканера, клавиатуры, компьютерной мыши на монитор, звуковую карту, принтер. Для предотвращения несанкционированного доступа на территорию предприятия или внутрь помещения, используют системы контроля доступа. Зачастую СКУД используют в виде интеграции с охранной сигнализацией и системой видеонаблюдения.


 

Классификация

Система контроля доступом делится на:

  • Автономные системы контроля доступа. Эти системы часто устанавливаются благодаря простоте технического решения и невысокой стоимости. Один комплект подобного оборудования рассчитан на одну или несколько проходных точек (дверь с электромагнитным или электромеханическим замком). Составляющими такой системы являются контроллер (с памятью разрешенных кодов), клавиатура для набора кода, или считыватель, управляемый электрозамок с блоком питания и доводчик. Данные о пользовательских кодах хранятся в памяти контроллера. Информация не передается на центральный пульт, не контролируется диспетчером.
  • Сетевые (централизованные) системы контроля доступа. Данные системы управляют техническими средствами системы, то есть преграждающими устройствами, данные поступают на центральный пульт управления. Оператор также управляет системой.
  • Универсальные — сочетают в себе функции автономных и сетевых систем. Система работает в сетевом режиме, под контролем центрального пульта управления, и переходит в автономный режим в случае отказов сетевого оборудования, центрального устройства или обрывов связи.

СКУД в составе АРМ используется в сетевых и универсальных систем контроля доступа.

Вариант схемы СКУД в составе АРМ

 

Возможности

СКУД централизовано в составе АРМ позволяет решать следующие задачи по организации доступа персонала и посетителей на предприятие:

  • Контроль и управление доступом сотрудников офиса в соответствии с установленными для них графиками работы, уровнями доступа, контролем прохода зон доступа и контролем повторного прохода.
  • Фотоидентификация сотрудников и посетителей для сокращения риска несанкционированного проникновения на предприятие.
  • Бюро пропусков осуществляет организацию доступа различных типов посетителей и клиентов на территорию предприятия и, при необходимости, удаленных объектов (склада, филиала офиса).
  • Сотрудники и посетители предприятия имеют разграниченный доступ в соответствии с производственными процессами (разграничение доступа по зонам, по времени доступа, условные ограничения доступа – доступ разрешен/запрещен в присутствии «Хозяев помещения»).
  • Организация комиссионного доступа помещения (доступ только вдвоем).
  • Организация помещений с повышенном уровнем безопасности (доступ через тамбур-шлюз, верификация сотрудника — карта + PIN).
  • Разграничения прав доступа операторов АРМ к модулям ПО и отображаемой информации.

 

Онлайн-заявка